Говард Ли — учитель Ушу Карлоса Кастанеды

Говард Ли — учитель Ушу Карлоса Кастанеды

Говард Ли известный мастер Ушу стиля Цайлифо, ученик профессора Лау Буна. Также известен как целитель создавший свое направление «Light of Life» и систему движений для здоровья «Longevity Energetic». Обучался у отца иглоукалыванию и методам исцеления больных с детства (родился в 1939 году).

Говард Ли делает форму 5 зверей (возраст около 70-ти лет):

Именно ему посвящение в 7-й книге Карлоса Кастанеды «Огонь изнутри» под инициалами H.Y.Lee. В другом месте Карлоса написал такие слова:

«Кто был твоим сифу хотя бы день — почитай его всю жизнь как отца родного». Говард Ли — как раз такого рода сифу: учитель и проводник к свету. Его экстраординарное владение тонкостями использования и маневрирования энергией делает его самым уважаемым и почитаемым изо всех других практикующих искусство работы с энергией. Горжусь, что был одним из его учеников.»

Карлос Кастанеда обучался у Говарда Ли Ушу и методам целительства с 1974 по 1984 (89) годы став мастером.

В разрезе будущего искусства «Тенсегрити» Карлос упоминал на мастерских имя своего учителя, например (текст с вольной записи):

«Я работал с Говардом Ли. Он был моим учителем Гун Фу на протяжении 10 лет. Он был прекрасным учителем. Я пошел к нему, потому что я хотел больше движений, я хотел изучить боевые искусства и приобрести более совершенные, полные движения.»

«Еще он был превосходным мастером иглоукалывания, но и этим он больше не занимается. Он просто исцеляет прикосновением своего пальца. Но он был просто великолепен. Чтобы работать с Говардом Ли, нужно было расстаться со своим «я», поскольку он был настолько превосходен, что даже самые лучшие его ученики не могли с ним сравниться. Он всех нас критиковал. Требовалось полное отсутствие «я» даже просто, чтобы стоять рядом с Говардом Ли. Он говорил мне: «Ты не делаешь это хорошо. Ты мог бы делать лучше». Он спрашивал меня: «Почему ты так стоишь?» Я отвечал: «Ну, мне так проще расслабиться. Я просто вот так стою». Говард говорил: «А почему ты не сядешь». Он изобразил его медлительный акцент: «Да, почему ты так не делаешь? Почему ты просто не сядешь?»

«Я чувствовал себя очень обязанным ему. Он очень помог мне с движениями. Я спросил его, можно ли мне посвятить ему книгу. Он изобразил мямлящий ответ Ховарда: «Ну, если хочешь».

«Форму многих движений, которые я вам показываю, например круги руками, я позаимствовал у Говарда Ли. Они улучшены благодаря Говарду Ли».

А вот что говорил Карлос о связи Тенсегрити и практик боевых искусств:

«Связь боевых искусств и Тенсегрити уходит в прошлое к нагуалю Лухану, но и после него у нас была просто форма его движений, без рационального обоснования. И только Клара Боэм, обладавшая познаниями в боевых искусствах, восстановила рациональную основу этих движений, придав форму многим движениям, которые мы делали. Изначально я делал движения так же, как их делали маги, так же плохо. Они плохо выполняли движения, они фокусировались на восприятии и на изменении восприятия, поэтому точность движений не была их сильной стороной. Я же хотел и того и другого».

Также мы помним, что Тайша Абеляр и Флоринда Доннер были мастерами Карате, обучались у Хидетаки Нишиямы.

Как видим Кастанеда и его группа — стали профессионалами обучаясь у великих мастеров. И делали это, в том числе для того, чтобы улучшить движения (двигательно-телесную часть Тенсегрити). На семинарах и мастерских Карлос многократно повторял, что движения нужно повторять максимально точно и доводить до совершенства. Что, как мы считаем крайне важно, так как большинство современных практикующих словно забыли об этом и выполняют Тенсегрити как попало, часто превращая, эту по истине прогрессивную систему — в цирк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *